Образовательные стандарты и требования
О применяемых федеральных государственных образовательных стандартах
В МКДОУ "Детский сад №29 пос. Коммунаров" реализуется ФГОС дошкольного образования.
Образовательные стандарты
Информация о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования https://base.garant.ru/70512244/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ |
Информация об утвержденных образовательных стандартах с приложением образовательных стандартов в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к образовательному стандарту в форме электронного документа |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155) http://docs.cntd.ru/document/499057887 Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.02.2014 № 08-249 "Комментарии к ФГОС дошкольного образования" https://legalacts.ru/doc/pismo-minobrnauki-rossii-ot-28022014-n-08-249/ Профессиональный стандарт педагога |
Требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады, государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию здоровья.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает:
- Самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека
- Социокультурное разнообразие детства
- Возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей
- Потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья
- Возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка
ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.